• EN RU

Детройт: выставка в автомобильном сердце США

В январе этого года, Детройте, прошел ежегодный международный автосалон North American International AutoShow, сокращенно NAIAS. Именно Детройт, несмотря на кризис отдельно взятого города, остается главным местом премьер исконно американских моделей. И в этом году новинок привезли немало.

Самый яркий дебют, пожалуй,  стоит записать на счет марки , входящей в состав концерна General Motors. На ее стенде красуется купе Avista с посадочной формулой 2+2. Внушительная на картинках, в реальности двухдверка идентична по колесной базе Chevrolet Camaro (2811 миллиметров) и, похоже, построена на его платформе.

buick-avista_concept_2016

buick-avista_concept_2016_1600x1200_wallpaper_08_5695250aa6e64Машина опирается на землю 20-дюймовыми колесами, позволяет водителю настраивать характеристики подвески Magnetic Ride Control и предоставляет в его распоряжение 400 «лошадей» двухнаддувной «шестерки» объемом три литра. Мотор умеет отключать цилиндры при малых нагрузках и работает в паре с 8-ступенчатым автоматом.

  В интерьере машины – царство сенсорных дисплеев, проекционный экран перед глазами водителя и, судя по всему, ни одной классической клавиши. Короче говоря, создатели сделали все, дабы оправдать статус Buick Avista, как предвестника будущих моделей фирмы. Появится ли в линейке столь роскошное купе – большой вопрос, но вот стилистические решения серийные «Бьюики» у концепта могут перенять.

Вторая премьера марки GМ – кроссовер Envision. С виду никак не скажешь, что этой моделью американцы собрались удивить автомобильный мир, однако это именно так.

buick-envision_2016_1600x1200_wallpaper_02_56952521cef63buick-envision_2016_1600x1200_wallpaper_05_5695252edf311buick-envision_2016_1600x1200_wallpaper_09_5695254138ac6Во-первых, машины для рынка США будут собирать… в Китае! В General Motors сочли такую логистику весьма выгодной. Тем более, что еще с осени 2014 года выпуск и продажи Envision налажены в Поднебесной. А во-вторых, вседорожник должен стать конкурентом немецких авто, в частности, Audi Q5. Привлекать покупателей, помимо патриотических чувств, должно богатое оснащение. В минимальный набор, как заявлено, войдет обогрев всех сидений, трехзонный климат-контроль, семь подушек безопасности, полный привод, аудиосистема Bose. Двигатель — 2.0 турбо мощностью 260 л.с., сочетающийся с 6-ступенчатым автоматом. Заметим, китайцам предлагают моноприводный Buick Envision с полуторалитровым мотором.

Следующая новинка — электромобиль Chevrolet Bolt EV,  формально  его показали на выставке потребительской электроники CES в Лас-Вегасе, но только к Детройту стали известны его характеристики.

chevrolet-bolt_ev_2017chevrolet-bolt_ev_2017chevrolet-bolt_ev_2017 Яркий хэтчбек (на NAIAS его выкатили в броском оранжевом цвете против унылого серебристого на официальных снимках) на батареях емкостью 60 киловатт-часов способен проехать без подзярядки в пределах 320 километров. Результат немногим хуже, чем у «Теслы», а ведь творение General Motors должно оказаться еще и доступным. Анонсированная цена серийной версии 37 500 долларов, а пока перед нами всего лишь близкий к ней прототип.

За эти деньги покупатель получит 200-сильный мотор, разгоняющий машину до сотни за семь секунд. Правда, максимальная скорость невелика, всего 146 км/ч. Впрочем, это стало привычной чертой электромобилей. Таким способом инженеры защищают аккумуляторы от слишком быстрой разрядки.

Седан Chevrolet Cruze нового поколения мы впервые увидели еще летом 2015-го, а в Детройт привезли пятидверный хэтчбек. В техническо-дизайнерском плане никаких откровений машина не несет. Разве что колесную базу в 2700 миллиметров можно отнести к числу лучших в гольф-классе.

chevrolet-cruze_hatchback chevrolet-cruze_hatchback_2017_1600x1200_wallpaper_02_5695259e9c8d4chevrolet-cruze

Кроме того, у Chevrolet Cruze будет две версии: обычная и спортивная с полунезависимой задней подвеской с механизмом Уатта и более острым рулевым управлением. Заметим, Chrysler решил отказаться от ставших известными во всем мире имен минивэнов Town&Country и Grand Voyager. Вместо них появилась модель Pacifica.

chrysler-pacifica_2017 chrysler-pacifica_2017_1600x1200_wallpaper_14_569525dcb3d0bchrysler-pacifica_2017Возродожденная одноименная помесь SUV и вэна выпускалась в 2003-2007 годах. В основу новинки легла переднееприводная платформа Jeep Cherokee, а использование современных технологий и материалов облегчило модель на 150 килограммов по сравнению с предшественницей. Двигатель у Pacifica один – V6 объемом 3,6 литра. Он может работать под капотом в гордом одиночестве или же в составе гибридной силовой установки с запасом хода на электричестве до 48 километров. Коробка передач обеих версий – 9-ступенчатый автомат. В списке оборудования есть интересные опции: бесконтактная система открывания сдвижных боковых дверей и встроенный пылесос. Впрочем, он не уникален для семейных моделей – становиться стандартной опцией.

Российские продажи Ford Mondeo стартовали весной 2015-го, поэтому для нас это почти новинка. Формально исходник под именем Fusion представили в Детройте аж четыре года назад, посему для рестайлинга самое время. ford-fusion_v6_sport_2017 ford-fusion_v6_sport_2017_1600x1200_wallpaper_02_569526131c63f ford-fusion_v6_sport_2017_1600x1200_wallpaper_09_5695262b4678b

Обновленный седан отличается от дореформенного чуть более агрессивной внешностью, шайбой выбора режимов КПП вместо традиционного селектора и новым мультимедийным блоком. Соответственно, чуть перекроили центральную консоль. Однако завидовать следует не обновленному кузову, а скрытому под капотом. В Америке отныне доступен седан Fusion с двигателем 2.7 EcoBoost мощностью (аж!) 325 л.с., полным приводом и адаптивной подвеской. Европейскому Mondeo такие силы только снились. Также заявлено, что впервые для американского рынка будет предлагаться система распознавания пешеходов (это отличная задумка). Что касается версии для нашего рынка, то мы бы не рассчитывали на обновление раньше конца следующего года.

Еще одна премьера Ford  — заряженный пикап F-150 Raptor 2017 модельного года. Главное приобретение – удлиненный кузов с четырьмя полноценными дверями и двумя рядами кресел. Размер колесной базы пикапа увеличился на 305 миллиметров – с 3378 до 3683 миллиметров.

ford-f-150_raptor_2017ford-f-150_raptor_2017ford-f-150_raptor_2017

Прошлогодний концепт Lincoln Continental недолго оставался в статусе прототипа, и в Детройте марка представила своего нового флагмана в серийном исполнении. Любопытно, что дизайн машины на пути до конвейера почти не изменился, включая оригинально расположенные и выглядящие внешние дверные ручки. Однако, розовое золото, шерстяные коврики и атласный потолок внутренней отделки заменили на более прозаичные кожу, дерево и алюминий. По американской традиции,  в моторной гамме, всего один двигатель. «Шестерка» с двойным наддувом выдает 405 л.с. К нему прилагается полный привод, а в списке опций – система кругового обзора, кресла с 30 регулировками, премиальная аудиосистема и широкий набор электронных ассистентов.

lincoln-continental_2017 lincoln-continental_2017_1600x1200_wallpaper_04_56952693edb22lincoln-continental_2017

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.