Идея 718

Новые модели 718 созданы для жизни в спортивном стиле. Это среднемоторные спортивные автомобили, которые хранят в себе спортивный дух легендарного Porsche 718 и отличаются современной техникой, демонстрируя это потрясающее сочетание на дорогах нашего мира. С одной лишь целью:
добавить эмоции в будни.porsche-718-boxster-2016-1280x800-002 porsche-718-boxster-2016-1280x800-003 porsche-718-boxster-2016-1280x800-005

Новый Cayman продолжают эру 718. В их 4-цилиндровых оппозитных двигателях с турбонаддувом бьется сердце настоящего спортсмена, который одержал множество побед. В них живет стремление уйти от стандартов. И произвести неизгладимое впечатление. Не удивительно, что в название этих автомобилей входят три знаменитые цифры, которые позволяют продолжить легендарную историю модели 718.

Потребление топлива* 718 Cayman: В городе 9,9 л/100 км-9,0 л/100 км; За городом 6,0 л/100 км-5,7 л/100 км.

Как результат – по сравнению с предыдущими моделями – новый, значительно более эффектный дизайн, ходовая часть с еще более спортивными настройками, а также множество новых систем, повышающих динамику, комфорт и удобство для водителя. Достойна упоминания и высокая мощность наддувных двигателей – до 350 л.с. (257 кВт) при значительно сниженном расходе топлива. Остается открытым еще один вопрос: чего же Вы ждете? Новый 718 Boxster и новый 718 Cayman. В центре спорта.

Принцип среднемоторного спортивного автомобиля

Что делает новые модели 718 такими особенными? Их мощность, динамические характеристики, дизайн, просторный салон с 2 багажниками. Но прежде всего – среднемоторная концепция, которая позволяет реализовать все перечисленные выше достоинства.

Двигатель располагается менее чем в 30 см за спиной водителя. Следствие 1: он ощущает мощность каждой клеточкой тела. Следствие 2: невероятная динамичность прохождения поворотов – благодаря низкому и сведенному к середине автомобиля центру тяжести. Оппозитное расположение цилиндров способствует сокращению вибраций и тем самым более равномерной работе двигателя. Еще одно преимущество для динамики: вся сила двигателя передается к задним колесам.

Что нужно для ее наилучшего использования? Систематическое снижение массы автомобиля. И ее оптимальное распределение. Компактная конструкция двухместного автомобиля создает для этого необходимые предпосылки. Без ущерба комфорту и пригодности к повседневной эксплуатации.

Как только Вы запускаете расположенный в пределах колесной базы двигатель, для Вас существует лишь мир с его миллионами поворотов.

И Вы в центре этого мира.

Характер 718 Cayman

Новый 718 Cayman говорит сам за себя.
В спортивном стиле, разумеется. Это купе, предназначенное для покорения поворотов, лучше всего себя чувствует вдали от мира модных тенденций и четырехполосных магистралей. Иногда в городе. Иногда на гоночном треке. Но всегда в центре спортивной жизни.

Не удивительно, что новый 718 Cayman не просто принял эстафету от купе 718 GTR 1963 года. Он создает свою собственную легенду. Самостоятельно. В духе спортивной борьбы. На каждом повороте.

Дизайн кузова

Яркий. Энергичный. Низкий, широкий, стремительный. Дизайн новых моделей 718 с по-спортивному резкими кантами и четкими формами открывает новую эру в истории Boxster и Cayman.

Горизонтальные линии воздухозаборников делают переднюю часть визуально еще более широкой, что придает автомобилю дополнительную энергичность. Крылья? Как и принято на Porsche, они располагаются выше капота и подчеркивают своими формами дизайн новых фар со светодиодным дневным светом.

Боковая линия подчеркивает среднемоторную концепцию автомобиля. Колесные арки большие – для колес размером до 20 дюймов. Тем самым становится ясно: новые модели 718 созданы не для того, чтобы стоять в гараже. А для захватывающего наслаждения движением. Не удивительно, что особая форма дверных панелей способствует направлению встречного потока воздуха к большим боковым воздухозаборникам. Для оптимального “дыхания” новых турбированных двигателей и тем самым для мощной тяги.

Еще одна спортивная деталь: новые наружные зеркала заднего вида с V-образными ножками.

Задняя часть новых моделей 718 свидетельствует не только о ярко выраженном спортивном стиле, но и о таланте наших дизайнеров. Она получила четкие, лаконичные формы. И смотрится совершенно индивидуально. Очень красивы плоские задние фонари с трехмерным дизайном. Горизонтальные фонари окружают 4 точечных светодиодных стоп-сигнала. Расположенная между фонарями акцентная планка визуально расширяет заднюю часть.

Над ней находится антикрыло, которое автоматически выдвигается на скорости 120 км/ч, снижает подъемную силу и способствует тем самым лучшему сцеплению колес с дорогой.

Дизайн салона

Интуитивное управление, совершенная эргономика, точный дизайн. Также и салон новых моделей 718 отличается спортивным настроем.

Ярко выраженные горизонтальные линии придают новой передней панели моделей 718 эффектный вид. При типичной для Porsche высокой эргономике. Наклонная центральная консоль сокращает путь, который приходится преодолевать руке от рулевого колеса до рычага коробки передач. Четкое расположение всех функциональных кнопок позволяет экономить время.

Гоночный стиль в чистом виде: новое спортивное рулевое колесо – в стиле 918 Spyder. Опциональное спортивное рулевое колесо GT с меньшим диаметром еще больше способствует созданию ощущения гоночного кокпита.

Типичны 3 круглых прибора с расположенным по центру тахометром и 4,6-дюймовым цветным дисплеем. Совершенно новый Porsche Communication Management (PCM) с 7-дюймовым мультисенсорным дисплеем идеально вписывается в дизайн центральной консоли благодаря своей высококачественной стеклянной поверхности.

Наилучшие предпосылки для активного спортивного образа жизни. Детали? Выбирайте сами. Из широкого предложения индивидуальных опций и новой палитры цветов и материалов.

Планы на будущее

На заводе Porsche в Цуффенхаузене будут выпускаться также электромоторы. «Новый завод двигателей сыграет важную роль в развитии электрического автотранспорта», заявил Оливер Блюме, председатель правления Porsche AG, на церемонии открытия. Но вне зависимости от того, устанавливается ли на Porsche бензиновый, дизельный или электрический двигатель, привод — это сердце автомобиля. И биться оно начинает в Цуффенхаузене — сейчас и в будущем.

Porsche 718

Закладка Постоянная ссылка.

Обсуждение закрыто.