• EnglishРусский

Lifestyle business — жить так, как нравится!

Lifestyle-BusinessLifestyle business, как термин, стал часто упоминаться в общении: «Я горю этой идеей, порой ищу единомышленников — тех, кто разделяет с нами идею». Но что же это такое?

На Западе, я впервые услышала термин lifestyle business. И здесь скорее всего у многих к нему предвзятое отношение. На мой взгляд, это лучшая форма бизнеса для того, кто хочет жить так, как нравится, кто хочет быть свободным.

Определение Lifestyle business — это такое понятие, которое необходимо для того, чтобы обозначать свой образ жизни. Это означает, что «образ жизни» стоит на первом месте, и только потом — «бизнес». Ты не должна переделывать свою жизнь под свой бизнес, а как раз наоборот.

Lifestyle business нужен для финансирования твоего образа жизни, в большинстве случаев, это не всегда означает, что ты будешь покупать дорогую недвижимость и яхты, то есть это небольшой бизнес. Он может вырасти, если, именно ты этого сильно захочешь, но тогда он будет требовать больше твоего внимания и времени, однако часть своих обязанностей всегда можно делегировать.

Так, например, компания Apple, в свое время, начиналась как lifestyle business. Основатели компании возились с микросхемами в гараже на заднем дворе, придумывали и собирали какие-то устройства (первые компьютеры), а Джобс их продавал. А потом вошли во вкус, и… вон что получилось!

Lifestyle business отражает твой образ жизни и означает, что ты делаешь то, что по-настоящему любишь. Зарабатываешь деньги, делая то, что отражает твои личные ценности, мысли и убеждения. И поэтому не испытываешь внутренней борьбы: верно ли то, что я делаю, и действительно ли я должна делать именно это?

И все таки это «бизнес» со всеми сопутствующими бизнесу атрибутами, поэтому твой огромный опыт в других сферах бизнеса будет очень полезен. Для различных форм бизнеса правила в большей степени одни и те же.

Таким образом, lifestyle business — это бизнес, созданный людьми, которые не хотят работать на кого-то, а хотят работать сами на себя и заниматься тем, что они любят делать, но при этом не заинтересованы в карьерном росте, но хотят постоянного роста своего бизнеса. Это то, что создается небольшой группой единомышленников: друзей, семьей или что крайне редко, одним человеком — ведется и приносит доход, достаточный для того, чтобы поддерживать необходимый именно им уровень жизни.

И компания «Brand Promotion Agency» это тоже, пример lifestyle business, нам самим идея такого бизнеса очень близка. Поэтому наш слоган — «ЖИВИ ЯРКО – БУДЬ В ТОПЕ». То есть Клуб для тех, кто хочет зарабатывать деньги, делая то, что по-настоящему доставляет удовольствие, делая то, что любишь, это то, что всех объединяет одной идеей.

Автор статьи: Жанна Патахонова

Метки: . Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.