• Русский English Français Deutsch 简体中文

Мясные деликатесы

Ситуация на мясном рынке сейчас непростая. Практически ушло импортное сырье, оно есть, но его стало меньше. По курице, по статистике, мы сами закрываем свои потребности, по свинине  занимаем порядка 70 %, по говядине 30 %. Не очень то верится в нашу российскую говядину, потому что климатические условия не позволяют сделать хороший зерновой, травяной откорм как, например, в  Новой Зеландии или Австралии. Но они сейчас ушли с рынка, а Бразилия по качеству мяса уступает. Наших производителей активно поддерживает «Мираторг»,  они заняли 70–80% рынка, также активно продвигают свою мраморную говядину.

В последнее время очень предприимчиво развивается фермерский и псевдофермерский сектор. К примеру, чем отличается фермерское свиное мясо от нефермерского – у фермера способ откорма, забоя совсем другой, он требует больше усилий… А у так называемых псевдофермеров –  забой и обвалка в производственном формате. Вот и получается, что и шкурка твердая,  и мясо жестковато… Для переработки идет хорошо, а для потребителя не очень. И практически все научились сейчас делать фермерскую продукцию, а настоящих поставщиков эко-свинины – единицы. Промпереработка это одно, а продукты высокого качества – совсем другое, здесь очень много нюансов.

Что касается переработанной мясной продукции, то в связи с кризисом был очень сильный тренд на снижение качества. Все новосибирские производители прошли через этот путь. Это неизбежно, экономику не обманешь – цены выросли, а на полке поднять цену в 2 раза ты не можешь, путь один – удешевление рецептуры. Особенно это касается продуктов эконом-класса. Они должны оставаться в определенной цене и в определенном качестве. Если у тебя большое производство, ты не можешь позволить себе продавать дорого. Качество снизилось объективно. Но есть  производители, которые могут себе позволить делать в 2 раза дороже, сохранять при этом качество, и, конечно, их производительность не  100 тонн в день.

Сегодня мы познакомим вас с брендом который позиционируют себя как мясной продукт премиум-класса. Производитель придирчиво  выбирает сырье, очень тщательно работает со вкусом и рецептурой, использует только натуральные ингредиенты, специи. Они не работают со смесями и экстрактами. Красители используют только натуральные, которые, кстати, тоже дорожают, и в связи с этим влияют на конечную стоимость продукта. Есть, например, красители, которые делают из жучков кактуса агавы. Стоимость такого красителя очень высока. Но производитель может себе это позволить. При таком подходе к процессу производства требования к чистоте продукта становятся выше.

«Хозяин тайги» ориентирован на премиальность. Об этом говорит не только качество продукта, но также  упаковка и внешний вид товара –  все в комплексе дает ощущение, что ты потребляешь действительно премиальный продукт. Это точно так же, как ездить на дорогом автомобиле, носить дорогие часы… Есть более дешевые аналоги, но потребление и использование качественных продуктов говорит, прежде всего, об отношении  к своей жизни, здоровью, статусу.

В линейку мясных изделий «Хозяина тайги» входит продукция из свинины, говядины, курицы.  Есть перепела, сейчас отрабатывают фазанов и цесарок. Очень хорошие запеченные продукты, в городе таких мало, хорошие паштеты, колбасные изделия, рульки, окорока. Согласно концепции бренда, в линейку производимых продуктов добавляются «вкусы тайги»: есть много интересных продуктов, в которых используется брусника, клюква, можжевельник, кедровые орешки. Но всё это специфические вкусы, и они больше идут как дополнения.  Наши люди все-таки воспитаны на европейской кухне. Хотя сейчас национальная, традиционная кухня в тренде.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.