Pop up: Они появляются и исчезают

Вы когда-нибудь слышали о Pop up магазинах? Они возникают из ничего в самых неожиданных местах, и в течение некоторого времени эксклюзивная марка делится своим опытом и креативностью с покупателем. Чаще всего такие магазины появляются утром или ночью в центре большого города. И абсолютно любое место является для них подходящим, будь то гараж, автобус, терраса или пляж.

Как правило, место выбирается с учетом того, что именно Вы хотите сказать покупателю, в какую атмосферу хотите его погрузить. Главная задача магазинов «pop up» — не продать, а поделиться впечатлением в течение короткого промежутка времени. Таким образом, у покупателя остается целостное представление о марке в целом, а не об отдельном продукте.

Может показаться, что подобные магазины — это что-то новое и неизведанное, однако появились они еще в 50-х годах прошлого века. Артисты занимали свободные в городе места и привлекали покупателей небольшими представлениями или необычным дизайном, в результате чего люди оставались под большим впечатлением от покупки.

Преимущества магазинов «pop up». 

Брендинг. Как правило, марка приобретает намного большую известность при таком подходе к продажам. В течение короткого промежутка времени внимание клиента полностью сконцентрировано на «новинке».

Сарафанное радио. Человек, находящийся под впечатлением от чего-то неизвестного ему ранее, чувствует себя первооткрывателем и с удовольствием делиться опытом со своими знакомыми.

Вовлечение потребителя в процесс покупки. Здесь мы говорим об уникальной возможности прямого контакта покупателя-продавца, доверительном и близком общении. Особенные впечатления от марки способны покорить покупателя.

Как было сказано выше, важная роль магазинов «pop up» и их отличие от остальных магазинов заключается в том, чтобы подарить покупателю особые эмоции от покупки и марки в целом. Но необходимо учитывать время и место, чтобы создать идеальную стратегию продажи и добиться известности бренда.

Закладка Постоянная ссылка.

Обсуждение закрыто.