Пейзажи из продуктов от Карла Уорнера

Пейзажи из продуктов от Карла Уорнера

Если в Лондоне вы заметите в супермаркете странного типа, внимательнейшим образом осматривающего овощи и фрукты, то скорее всего, это будет фото-художник Карл Уорнер (Carl Warner). Его многократно застигали за подобным занятием.

Фото-художник Карл Уорнер родился в 1963 году, в английском городе Ливерпуль. Как известно, именно на этот период пришлось начало мирового триумфа «ливерпульской четверки»». Карл сознавался, что его всегда увлекали плакаты и обложки музыкальных альбомов. Подростком Карл так же увлекся сюрреалистическими картинами Сальвадора Дали и работами британской дизайнерской студии «Hipgnosis», специализировавшейся на разработке обложек сольных альбомов музыкантов.

пейзаж7jpg

Под воздействием своих вкусовых пристрастий, будущий художник поступил в колледж искусств, а годом позже перешел в Лондонский колледж печати, где прошел курс обучения в области фотографии и телевидения. Позже он создал собственную фото-студию и начал успешно сотрудничать со многими рекламными и дизайнерскими агентствами.

пейзажи8

Однажды прогуливаясь по рынку, Карл вдруг подметил, что грибы напоминают диковинные деревья из нереального, миниатюрного мира. Ему пришло в голову попытаться составить из них, а так же из зерен бобов, риса и других ингредиентов – «продуктовый пейзаж».

п3

Впоследствии это коренным образом изменило все его творчество, а своим картинам из еды он дал более точное определение — “Foodscapes”, то есть «ландшафт из еды», представлявшее комбинацию слов еда (food) и ландшафты (Landscapes).

Первым экспериментом с «Foodscapes» стала его картина «Грибная саванна». Она еще не была сложна по технике, но удивляла своей неординарностью и неожиданным взглядом на знакомые вещи. В дальнейшем, он в течение десяти лет продолжал развивать это направление, все более совершенствуя технику съемок и состав материалов для своих фото-работ.

пейзаж1

Настоящая слава пришла к Калу Уорнеру, когда в 2008 году о его картинах из еды появилась статья в издании «Sunday Times». О нем сразу заговорили по всему миру; изображения его работ в сети стали распространяться, как вирус; его приглашали на разные передачи и телешоу, а торговые компании создали возле Карла Уорнера целую индустрию рекламы продуктовых брендов.

В настоящее время, довольно сложно удивить красивыми фото, композициями. Фотографу всё же удалось создать креативные пейзажи из продуктов. Если желаете, загляните на «кухню» Карла  Уорнера, чтобы увидеть элементы процесса работы над картиной

Художник с юмором говорит о том, что используя классические композиционные приемы, организует картины так, что бы с первого взгляда зрители видели самый обычный пейзаж. Когда же они осознают, что на самом деле картина целиком изготовлена из продуктов — это неизменно вызывает у всех улыбки…

На подготовку композиции из овощей, фруктов и прочих продуктов, подбор освещения и многократное фотографирование уходит по нескольку дней. В самой подготовке задействована целая команда профессиональных фуд-стилистов. Ведь, свежие продукты довольно быстро теряют внешний вид под светом софитов. В итоге, каждая фото-картина созданная Carl Warner составляется из нескольких слоев, обрабатывается на компьютере, за счет чего и появляется правдоподобный объем ландшафта и чарующая оптическая иллюзия.

Обсуждение закрыто.