• Русский English Français Deutsch 简体中文

Уровни владения языком

Существует 6 крупных уровней, которые представляют собой более низкие и более высокие подуровни в классической трехуровневой системе, включающей в себя базовый, средний и продвинутые уровни.

Система уровней владения языком

При разработке Европейской системы уровней проводились обширные исследования в разных странах, методики оценки о пробовались на практике.
В результате пришли к согласию по вопросу о количестве уровней, выделяемых для организации процесса изучения языка и оценки степени владения им.

Уровни владения языком

Схема уровней построена по принципу последовательного разветвления. Она начинается с разделения системы уровней на три крупных уровня — А, В и С:

А: Элементарное владение (débutant)
А1: Уровень выживания (élémentaire)
Понимаю и могу употребить в речи знакомые фразы и выражения, необходимые для выполнения конкретных задач.
Могу представиться/ представить других, задавать/ отвечать на вопросы о месте жительства, знакомых, имуществе.
Могу участвовать в несложном разговоре, если собеседник говорит медленно и отчетливо и готов оказать помощь.

А2: Предпороговый уровень (intermédiaire)
Понимаю отдельные предложения и часто встречающиеся выражения связанные с основными сферами жизни
(например, основные сведения о себе и членах своей семьи, покупках, устройстве на работу и т.п.).
Могу выполнить задачи, связанные с простым обменом информации на знакомые или бытовые темы.
В простых выражениях могу рассказать о себе, своих родных и близких, описать основные аспекты повседневной жизни.

Уровни владения языком

В: Самостоятельное владение (Independent)
В1: Пороговый уровень (supérieur)
Понимаю основные идеи четких сообщений, сделанных на литературном языке на разные темы, типично возникающие на работе, учебе, досуге и т.д.
Умею общаться в большинстве ситуаций, которые могут возникнуть во время пребывания в стране изучаемого языка.
Могу составить связное сообщение на известные или особо интересующие меня темы. Могу описать впечатления, события, надежды, стремления, изложить и обосно­вать свое мнение и планы на будущее.

В2: Пороговый продвинутый уровень (avancé)
Понимаю общее содержание сложных текстов на абстрактные и конкретные темы, в том числе узкоспециальные тексты.
Говорю достаточно быстро и спонтанно, чтобы постоянно общаться с носителями языка без особых затруднений для любой из сторон.
Я умею делать четкие, подробные сообщения на различные темы и изложить свой взгляд на основную проблему, показать преимущество и недостатки разных мнений.

Уровни владения языком

C: Свободное владение (perfectionnement)
С1: Уровень профессионального владения (perfectionnement)
Понимаю объемные сложные тексты на различную тематику, распознаю скрытое значение.
Говорю спонтанно в быстром темпе, не испытывая затруднений с подбором слов и выражений.
Гибко и эффективно использую язык для общения в научной и профессиональной деятельности.
Могу создать точное , детальное, хорошо выстроенное сообщение на сложные темы, демонстрируя владение моделями организации текста, средствами связи и объединением его элементов.

С2: Уровень владения в совершенстве (Mastery)
Понимаю практически любое устное или письменное сообщение, могу составить связный текст, опираясь на несколько устных и письменных источников.
Говорю спонтанно с высоким темпом и высокой степенью точности, подчеркивая оттенки значений даже в самых сложных случаях.

Метки: , , , , , , , , . Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.