• EN RU

Вождение в будущем: перспектива тысячелетия

Вождение в будущем: перспектива тысячелетия

Жанна Патахонова

 

Моей дочери чуть за двадцать, она как и большинство своих сверстниц-москвичек, не владеет автомобилем. Легкий доступ к метро, повсеместные пробки, платные парковки и быстрый ритм жизни делают владение автомобилем не первой необходимостью. Молодое поколение формирует новые отношения с автомобильной промышленностью.

В настоящее время миллениалы живут больше в городах-миллионниках, чем предыдущее поколения. Это дети родившиеся после 1991 года, встретивших новое тысячелетие в молодом возрасте, характеризующееся, прежде всего, глубокой вовлечённостью в цифровые технологии.

Из-за множества факторов (затраты на техническое обслуживание, цены на топливо и экологические причины), эхо-бумеры живущие в городах, с меньшей вероятностью будут владеть автомобилями.

 

По разным аналитическим данным количество автомобилей, приобретаемых людьми в возрасте от 18 до 34 лет  — сокращаться. Причина? Mиллениалы переориентируют то, что для них важно, а доходы, технологии, познание мира и расширение границ перевешивают владение автомобилем и домом.

Поколение next не только переопределяют жизненные приоритеты, они также переопределяют само понятие собственности и требуют новые виды обслуживания клиентов, заставляя бренды становиться более инновационными. В ответ на это изменение многие бренды представили ​​идею  взаимосвязанной среды, в которой интегрированный опыт реорганизуется вокруг отдельных потребителей.

Мы живем в мире, который ожидает от брендов отзывчивости и более индивидуализированных продуктов и услуг, и эта тенденция будет только ускоряться. Таким образом, если миллениалы не приобретают собственных автомобилей, то автомобильная промышленность должна пересмотреть свои предложения, чтобы лучше соответствовать растущим потребностям своих клиентов.

 

Введите экстраординарный сервис по обмену автомобилями car2go, детище Daimler AG. Компания использует исключительно автомобили, которые доступны уже во многих городах Европы и Америки. И его новое местоположение — Москва, только в планах.

В столице начал работать оператор TimCar. Пользоваться каршерингом можно на территории Москвы и Московской области, а завершать аренду — в пределах МКАД.

Сравнивая компании, занимающиеся совместным использованием автомобилей, car2go предлагает отсутствие платы за подписку или обязательного бронирования. Драйвер оплачивается поминутно, что делает бизнес-модель идеальной для планирования на ходу и поездок в один конец. Автомобили можно зарезервировать через приложение, онлайн или просто подойдя к машине и разблокировав ее с помощью членской карты.

Водителям могут выделять бесплатные минуты для дозаправки или перезарядки автомобилей с целью заботы об окружающей среде. По мере того, как услуги совместного использования автомобилей приобретают все большую популярность, формируется более широкая картина миллениалов и их поведения, как потребителей.

Станут ли услуги совместного использования автомобилей будущим автомобильной промышленности? Ответ и да, и нет. Хотя кажется, что разрушители, такие как Uber и Zipcar являются предпочтительными брендами городского жителя, потребуются новые технические функции, такие как wi-fi и автомобильная связь, чтобы в конечном итоге привлечь тысячелетнего потребителя.

 

Стремясь к брендам, демонстрирующим корпоративное гражданство,  совместное использование автомобилей является ответом миллениалов на растущий спрос на более устойчивые продукты и услуги. Подчеркивая привлекательность брендов, которые охватывают совместную экономику.

Статистика корпоративной оценки показывает, сколько лет потребовалось определенным брендам, чтобы достичь отметки в 10 миллиардов долларов: 16 лет для Starbucks, но всего шесть лет для Uber и всего пять лет для Airbnb, что свидетельствует о большой ценности общих активов.

Поколение, встретивших новое тысячелетие в молодом возрасте реагируют на бренды, которые вписываются в их технологически ориентированный мир и облегчают их жизнь. И эта связь является ключевой. Автопроизводители вынуждены пересматривать свою актуальность и иметь возможность обновлять свои продукты более быстрыми темпами.

Рассматривая своих потребителей по сегментам, они могут создавать более качественные предложения, чтобы соответствовать развивающемуся образу жизни и потребностям потребителей нового поколения.

Жанна Патахонова

главный исполнительный директор
z.patakhonova@billioncity.ru

Комментарии запрещены.