Самые ценные бренды: Louis Vuitton, Chanel, Gucci. Кто набирает обороты

Самые ценные бренды: Louis Vuitton, Chanel, Gucci. Кто набирает обороты

Жанна Патахонова

Источник: Shutterstock

 

Ценность брендов класса люкс растет быстрее, чем в любом другом секторе, причем Louis Vuitton, Chanel и Gucci лидируют.

 

 

Louis Vuitton, Gucci и другие роскошные дома поднимаются в ряды ежегодных рейтингов, как одни из самых ценных мировых брендов.

Apple, Google, Amazon, Microsoft и Coca-Cola возглавляют список, который измеряет финансовые показатели, способность бренда влиять на покупки и конкурентоспособность. Роскошь была и остается самым быстрорастущим сектором.

Конгломераты впервые напрягли свои мускулы, расширяя своё присутствие на развивающихся рынках. Роскошь растет такими темпами, которые не наблюдались с 2004 года.  Сектор снова получает выгоду от роста расходов в Китае и других развивающихся странах, и такие бренды, как Gucci, завоевали молодых потребителей благодаря обновленным дизайнам и грамотным маркетинговым кампаниям.

Louis Vuitton удерживает лидирующие позиции среди люксовых брендов, поскольку он продолжает реагировать на новое поколение покупателей тысячелетия, оставаясь в авангарде моды уличной одежды. Gucci и Louis Vuitton входят в число самых быстрорастущих брендов, наряду с Amazon, Salesforce и Netflix.

Рост рынка предметов роскоши все больше зависит от Китая. Бренды сектора роскоши пострадали в 2017 году после того, как правительство Китая расправилось с коррупцией. Торгово-экономический спор между США и Китаем и признаки замедления экономического роста в Китае умерили прогнозы, но на сегодняшний день руководители компаний класса люкс оптимистичны в отношении спроса в Азии.

Chanel, чья культовая приверженность и новая фискальная открытость в условиях спроса на этическую прозрачность со стороны молодых покупателей, в списке лидеров.

Французский бренд Hermès является третьим по величине в сфере роскоши и продолжает поддерживать рост стоимости бренда. Он по-прежнему стабильно держится на уровне в качестве люксового бренда.

Gucci, чья траектория является крупнейшим двигателем в секторе роскоши, как «эталон современного унаследованного бренда». Объединение исполнительного директора Марко Биззарри и креативного директора Алессандро Мишеля, «которые объединяются не только как команда менеджеров, но и культурным духом времени», помогает им быть в числе лидеров.

Ювелирные и часовые бренды всё чаще попадают в рейтинги роскоши. Cartier, принадлежащий Richemont, который выкупал не проданные акции в Азии, чтобы предотвратить их утечку среди дискаунтеров. Тиффани, исполнительный директор которой Алессандро Больоло пытается заманивать людей новыми продуктами и рекламными кампаниями.

Траектория Гуччи является крупнейшим двигателем в секторе роскоши.

 

Dior, еще один бренд, принадлежащий LVMH, продажи которого выросли под творческим лидерством Марии Грации Чиури. У Dior всегда было смелое видение мира, инновация с ароматом Joy и особая точка зрения, которую Chiuri продвигал вперед.

У Burberry произошло снижение в секторе, поскольку он переключается с новой командой менеджеров и работает над тем, чтобы поднять свое положение до настоящего бренда класса люкс. Это все еще переходный период, но, похоже, в нем много позитивных изменений. Яркое шоу с подиума от Риккардо Тиши и их обещание прекратить сжигать не проданные товары и использовать мех,  определенно должны наблюдать за тем, как они восстанавливают свою позицию, как настоящий бренд класса люкс.

Prada также работает для привлечения покупателей в цифровом формате после ранее заниженной электронной коммерции. Бренд расширяет свой ассортимент и ценовые диапазоны, в том числе возрождая коллекцию спортивной одежды Linea Rossa. Prada стабильна  и теперь ей нужна сила бизнес-модели, чтобы воссоединиться со своим характером и точкой зрения на креатив.

 

 

Жанна Патахонова

главный исполнительный директор
z.patakhonova@billioncity.ru

Обсуждение закрыто.