Суперкар будущего T. 50 Automotive и команды Racing Point Formula One имеет заднюю часть, в которой доминирует 400-миллиметровый наземный вентилятор, расположенный в центре его системы управления воздушным потоком.
Не только это, но и активная нижняя часть тела аэродинамика, динамические задние аэродинамические крылья и аэро-система позволяют T. 50 достигать большей производительности и контроля по сравнению с обычным наземный суперкар.
Различные Аэро режимы придают автомобилю универсальность, балансируя тягу и прямоту Производительность. Самый экстремальный режим Vmax сочетает в себе автоспорт slipstream технология, дополнительная мощность от 48-вольтового встроенного стартер-генератора и оперативная память индукция для увеличения мощности до мега 700 л. с.
Вес всего 980 кг, сделанный на заказ Cosworth V12 будет самым высокооборотным дорожным автомобилем двигатель когда-либо производился, способный выдавать экстраординарные 12100 оборотов в минуту. Заднеприводный T. 50 имеет предпочтительную трехместную компоновку Мюррея, с водитель извлекает выгоду из центрального положения вождения в стиле реактивного истребителя.
Доступность, конечно, ограничена эксклюзивным серийным тиражом всего в 100 автомобилей, но будьте быстры, так как большинство из них уже заняты. Спрос на суперкар пришел из более широкой, чем ожидалось, глобальной клиентской базы, причем значительное число клиентов направляется в США и Японию.