Именно об этом сообщил генеральный директор Марко Биццари во время конференции в Лондонском колледже моды. По словам Биццари, бренд подписал договор с альянсом Fur Free Alliance, цель которого — сократить истребление животных в рамках глобального экологического плана.
С 2018 года компания прекращает работать с натуральным мехом в пользу искусственного.
— «Вы думаете, что натуральный мех – это модно? А я считаю иначе, поэтому мы отказываемся от него», — заявил Биццари. Он также утверждает, что бренду хватит креативности, чтобы успешно работать с искусственными материалами.
Важно отметить, что ежегодная прибыль от меховых вещей составляла около 11,8 млн долларов. Но благодаря новой экологичной политике, Gucci сможет повысить продажи для молодого поколения. И более того, по мнению генерального директора, отказ будет способствовать привлечению к работе талантливой молодежи, которая заботится об окружающей среде.
Креативный директор Алессандро Микеле запрет поддержал. Алессандро утверждает, что мода всегда следует трендам. «Лучшие модельеры всегда могут уловить перемены и использовать их себе во благо».
А ранее от использования натурального меха отказались такие модные дома, как Calvin Klein, Ralph Lauren, Tommy Hilfiger и Armani.