Тренд сезона: nude make-up

Одним из самых популярных трендов в make-up остается nude. И это неудивительно, так как основное его назначение – подчеркнуть природную красоту. На модных показах таких дизайнеров, как Alexander Wang, Vera Wang, Dolce & Gabbana, Jil Sander, Tommy Hilfiger, Christian Dior, Alberta Feretti, Michael Kors, и Lacoste естественность на первом месте.

Хитом последнего сезона являются фарфоровая кожа, и даже выбеленные веки, ресницы и губы. Многие бренды используют эффект аристократической бледности. Тренд на бледную кожу не сдает своих позиций уже второй сезон и модели на подиумах предстают перед нами с бледными, аристократическими лицами.
Как и прежде, естественные широкие брови на пике популярности остаются. Однако, в этом сезоне особый шик для самых креативных и смелых — выбеленные брови. Искусство украшать себя уходит корнями в далекое прошлое.

Еще древние греки использовали в косметических целях белую пудру. Не смотря на то, что греки были по природе своей смуглые, именно от них пошла мода на бледную кожу. Пудра в те времена изготавливалась из свинца и наносила коже неизгладимый вред, но именно ее и использовали женщины вплоть до XIX века. Подобное вещество использовали и в древнем Египте и Риме. Римлянки усердно покрывали кожу лица, плеч и рук той самой белой свинцовой пудрой.
В средние века также была популярна белоснежная кожа. Это считалось признаком благородного происхождения. И на что только не шли женщины, чтобы добиться благородной белизны. К примеру, модницы тех времен вызывали у себя сильные кровотечения, что делало их болезненно бледными.

Даже королева Англии, Елизавета I, делала маски, в состав которых входил белый свинец. Особым шиком в те времена, считалось рисовать на лице голубые жилки, от чего кожа казалась будто прозрачной.
В начале XIX века в моду водит естественность и простота. В этот период времени считается, что, настоящая женская красота не нуждается в украшениях.


Но мода на естественность сохранилась лишь до второй половины XIX века. На смену ей вновь приходит болезненная бледность. Теперь в тренде, вновь, нездоровые лица, мертвенный цвет лица и темные круги под глазами. В это время все модницы высшего общества жевали толченый мел по три раза в день, а также пили уксус и лимонный сок, чтобы добиться аристократического оттенка кожи. А круги под глазами достигались благодаря недосыпанию.


ХХ век привнес кардинальные изменения в образ женщины. Их облик стал менее вычурным. Главным становится удобство. Появляются первые короткие стрижки. В макияже больше ценится естественность и скромность. Основной акцент в макияже уходит на глаза и губы. В повседневном макияже используется лишь прозрачный вазелиновый блеск и розовая пудра.

В середине 20 века основатель собственной косметической компании Max Factor впервые ввел принцип цветовой гармонии макияжа. Он указал всем женщинам на то, что пудра, румяна, помада и тушь для ресниц должны сочетаться между собой и подбираться по цвету к естественному цвету кожи. Это было значимым событием для истории всего make-up и для nude make-up в частности.


В 70-х годах берет свое начало такое новое популярное движение, как хиппи. Это безусловно находит свое отражение и в макияже. Женщины теперь стремятся быть «ближе к природе». Повседневный макияж выглядит почти незаметно и выполняется в пастельных тонах. В отличие от предыдущих лет, брови теперь в моде натуральные, густые и чуть взъерошенные.


После яркого буйства красок «диско» 80-х годов, в начале 90-х, к нам вновь возвращается макияж максимально натуральных оттенков, лицо кажется очень свежим, почти не тронутым красками, с легким глянцем. Лишь иногда делается яркий акцент на губы. Брови по-прежнему остаются широкими, естественной формы.


Макияж в стиле nude, сегодня используется многими стилистами, визажистами, и звездами. Он все чаще появляется на лицах моделей и приобретает свою популярность среди модных девушек всего мира. Такой макияж выгодно подчеркивает природную красоту и будет уместным в любом месте. В наши дни, косметика позволяет любой девушке превратиться в настоящую красавицу, а свежее и сияющее своей натуральной красотой лицо выглядит особенно женственно и современно.

Одним из ключевых beauty-трендов этого сезона являются большие, «кукольные» ресницы. Длинные и пушистые — они актуальны во все времена, однако в этом сезоне, модный дом Gucci предлагает всем модницам выделить не только верхние, но и нижние реснички. Что позволит еще больше раскрыть глаза и добавит немного наивности взгляду.


Немного по-иному видит эту тенденцию Prada, у него ресницы настолько густо покрываются тушью, что слипаются и становятся похожими на лапки паучка, что еще больше распахивает взгляд.
Многие ведущие визажисты этой зимой делают акцент на ресницы, такой макияж глаз лучше всего сочетается с идеально ровным тоном лица и помадой nude.

Ни что так не подчеркивает естественную красоту глаз как длинные, пушистые ресницы. Окрашивая их, женщины еще издревле используют этот прием. Прототип современной туши появился еще в древнем Египте. Правда выглядела она довольно примитивно, и, к тому же содержала опасные вещества.
Тушь обретает свою популярность лишь в начале прошлого века, когда молодой химик Терри Уильям изобрел ее современный аналог для своей сестры Мейбл. Девушка, имея от природы светлые ресницы, очень переживала, что это помешает ей выйти замуж. Желая помочь сестре, Терри смешал вазелин и угольную пыль и предложил наносить эту смесь специальной маленькой кисточкой.


Вскоре, молодой человек решил поставить свое производство на поток. Назвав свое изобретение Maybelline, что означает имя своей сестры Mabel и слово вазелин. Вскоре у него появился конкурент Макс Фактор.

Но настоящую популярность тушь приобретает благодаря Голливуду. В 20-х годах в кинематографе стали активно использоваться крупные планы. Тут-то гримеры и начинают активно использовать тушь на знаменитых кинодивах того времени, провоцируя других женщин подражать им. Такие знаменитые актрисы, как Марлен Дитрих, Бетт Дэвис и Грета Гарбо полагали, что тушь делает их образ более изысканным.

Но тушь текла и размазывалась, и в 1938 году Елена Рубенштейн впервые предлагает женщинам опробовать водостойкую тушь, она же, чуть позже упаковывает ее в удобную коробочку с аппликатором, которая и сейчас пользуется такой популярностью.


В 60-х Запад провозгласил иконой стиля крошку Твигги с ее огромными наивными глазами и «кукольными» ресницами. Некоторые, даже шутили над молодой моделью, что ресницы самая толстая часть её тела. В 1966 Мэри Куант вводит новый стиль «мод» (толстая подводка и огромное количество туши на ресницах), который становится фирменным для Твигги. Так появляется beauty-тренд на огромные ресницы. Тогда же появляется и первая цветная тушь.

Женщины, стараясь подражать Твигги, активно использовали накладные ресницы и красили их тушью в несколько слоев. Зачастую нижние ресницы рисовались тушью прямо по коже. Да что там говорить, огромные, как крылья, ресницы в стиле 60-х до сих пор вдохновляют современных стилистов и визажистов.

С 80-х мода вновь возвращает нас к длинным накладным ресницам, а в конце 90-х в Азии впервые появляется процедура наращивания ресниц. Вскоре она распространяется по всему миру. Это создало настоящий бум среди женщин всех возрастов и стало одной из самых популярных процедур.
Сегодня красота женских ресничек все так же ценится. Длинные и густые, они подчеркивают красоту женских глаз. А Кукольный взгляд Твигги и вновь возвращается к нам на показах Prada, Rochas и Gucci.


Тени для век использовались женщинами в макияже с давних времен. В Египте, при раскопках было обнаружено первое подобие теней – краска для век из сурьмы и сажи. Впервые, в их нынешнем виде, тени появились благодаря Max Factor, который создал их на основе хны.


Тени активно использовали и 60-х, и в 70-х, но пик популярности в использовании этого косметического средства со всем буйством своих красок и оттенков приходится лишь на 80-е годы двадцатого столетия – время стиля «диско».

Это времена ярких, даже кричащих цветов в макияже и излишества блеска. Женщины пытались выразить свою яркую индивидуальность, самоутвердиться. Пропагандировался активный образ жизни, поэтому глаза модниц этих времен радуют нас самыми немыслимыми оттенками и формами


Стрелки на глазах остаются популярным трендом на протяжении уже многих сезонов, однако в этом сезоне они предстают перед нами в полном своем разнообразии. Черные, или цветные стрелки становятся более четкими и явными, а их линии выступают все дальше от внешнего угла глаза.
К примеру, модели Dolce & Gabbana предстали перед гостями показа с макияжем в форме «кошачий глаз». А бренд Marc by Marc Jacobs предложил свой вариант, в котором тонкие черные стрелки полностью обрамляют глаз, и придают глазу особую таинственность.

Стилисты Dries Van Noten представили своих моделей со стрелками на пол века.
Таким образом, стрелки укрепили свои позиции среди самых популярных beauty-трендов и стали излюбленной деталью модного make-up.


Принято считать, что история создания стрелок берет свое начало еще в Древнем Египте. Восточные женщины четко очерчивали свои глаза с помощью подводки из зеленой меди и свинцовой руды, имитируя разрез кошачьих глаз. Но это делалось не ради красоты, как можно было подумать, а из религиозных убеждений.

Кошки для египтян были священными животными, и такой «макияж» являлся оберегом для женщин этой страны. Причем, стрелки изначально, были бирюзовыми, и лишь спустя несколько веков приобрели черный цвет.

В нашей современности пик популярности стрелок приходится на середину XX века — эпоху женской сексуальности и элегантности. Это отразилось не только на нарядах женщин того времени, но и в макияже. Что может быть женственней, чем кокетливо вздернутая стрелочка, так элегантно подчеркивающая глаз?

Для создания своего образа стрелки использовали такие знаменитые женщины как: Бриджит Бардо, Одри Хепберн, Марлен Дитрих и Мэрилин Монро.
И вот уже более полу века стрелки являются излюбленным макияжем среди женщин всего мира.

Яркий акцент на губы смотрится ярко и сексуально во все времена. Эксперты моды утверждают, что данный тренд вновь возвращается на подиум, и к 2015 прочно укрепит свои позиции среди модниц. Глаза при этом должны быть естественными.

Особенно необычно и современно смотрится макияж в стиле nude, дополненный таким штрихом, как насыщенный цвет губ. В сочетании с гладкой и светлой кожей лица, это создаст эффект прекрасного контраста.
В этом сезоне, цвет помады меняется от лиловых до темно-бордовых, фиолетовых оттенков. Следует обратить свое внимание на фиолетовую и коричневую цветовую гамму.


Во все времена, женщины старались придать своим губам манящий вид многие века. Женские губки всегда притягивали восторженные взгляды мужчин. По мнению экспертов, история губной помады насчитывает более пяти тысяч лет. Еще в древности женщины окрашивали свои губы в алый цвет с помощью натуральных красителей.

В Египте женщины использовали более опасные смеси из йода и брома, что приводило порой к летальному исходу. Поклонницей красных губ была царица Клеопатра, она в качестве помады использовала смесь из перетертых красных жуков, муравьиных яиц и рыбьей чешуи, что придавало губам сияние. Вскоре мода распространилась на земли Древней Греции и Рима, а потом, и по всей Европе. А на Руси женщины красили губы смесью из тертого кирпича, а также свеклой и малиной.
В XVI веке Елизавета I, любительница ярко-алых губ в сочетании с бледной кожей лица вводит этот, и ныне популярный тренд, в массы.

Причем, женщины в это время, настолько злоупотребляют косметикой, что английский парламент ввел в силу закон, который позволял мужчине развестись, если жена после свадьбы оказывалась не столь прекрасна, как в период сватовства. Активно использовалось это косметическое средство и в последующие века.

На выставке в Голландии в 1903 году настоящей сенсацией стала помада. Она имела форму современной помады и изготавливалась на основе оленьего жира. С появлением кинематографа и таких кинодив, как Марлен Дитрих, Грета Гарбо, Джоан Кроуфорд, помада еще больше укрепила свои позиции в мире моды. Теперь ее можно было найти в косметичке почти у каждой девушки.


Нанесение помады переросло в целое искусство со своими стилями. После Второй Мировой войны, это косметическое средство полностью завоевывает сердца женщин. Теперь выбор цветов очень широк, и, в 1949 году появляется первая машина по выпуску этого косметического средства. Благодаря таким актрисам, как Мерлин Монро и Элизабет Тейлор в моду входит ярко алая помада.


Вскоре, одним из немаловажных факторов становится стойкость помады. Придумали проверять устойчивость помады на добровольцах с помощью поцелуев. А такие знаменитые актрисы, как Бет Дэвис и Элизабет Тейлор, помогали помаде завоевывать рынок, позируя для рекламных плакатов.
Блеск для губ подарили нам 70-е годы, а 80-е объявили помаду женским оружием.
Помада постоянно видоизменялась и преображалась. Сегодня, перед нами предстает огромный выбор косметической продукции, что открывает возможности для экспериментов.

Закладка Постоянная ссылка.

Обсуждение закрыто.