Digital-отели: Вчера, завтра и на самом деле

Технологии идут в ногу со временем. Так, Hotel Sax в Чикаго предоставляет всем посетителям ноутбук на время пребывания, свободный доступ к видеоиграм и MP3-плеер Zune.

Peninsula Hotel в Токио ‒ интернет-радио, транслирующее более 3000 станций и управляемое освещение, позволяющее менять стиль и атмосферу помещения, беспроводные телефоны Skype, которыми можно пользоваться на всей территории отеля, и даже сушилки для ногтей.

hotel_sax_ Чикаго

А всем постояльцам The Upper House в Гонконге предоставляется iPad с установленными играми, музыкой и всей необходимой информацией об отеле и его окрестностях. Mama Shelter в Париже в каждом номере предлагается гостю воспользоваться 24-дюймовым iMac, который выполняет функцию «центра развлечений», и персональной микроволновой печью.

Несколько лет назад такие отели считались бы форвардами технологической трансформации.

Mama Shelter, Париж

Из этого обзора лидеров цифровизации десятилетней давности можно сделать вывод, что в тот период внедрение технологической начинки было расширение возможностей развлечений гостя отеля. Интересно, а как меняются тренды в этой области уже сегодня?

А вот лидеры digitalization в hospitality в наши дни:

Aloft Cupertino, Калифорния

В отеле все необходимое в номер доставляет A.L.O. робот. Например, когда гость звонит на ресепшн и просит закуску или полотенце, сотрудник загружает необходимое в робота, который сам находит номер и передает постояльцу его заказ по телефону, чтобы предупредить гостей о доставке.

cupertino Aloft Cupertino, КалифорнияAloft Cupertino, Калифорния


Weird Hotel, Япония

В отеле работают роботы ‒ за стойкой ресепшн гостя встречает англоязычный динозавр и робот-человек, говорящий на японском. Для регистрации можно воспользоваться интерактивными киосками. В каждом номере система digital signage и еще один маленький робот помогают гостям найти ближайший ресторан или порекомендуют интересные мероприятия, проходящие в городе.

hotel_Aloft Cupertino, ЯпонияWeird Hotel, Япония


Hotel 1000, Сиэтл

Номера в Hotel 1000 оснащены датчиками, которые реагируют на тепло тела, это нужно для того чтобы персонал точно знал, когда вы находитесь в номере.С помощью одной кнопки гость может установить статус «не беспокоить». Климат-контроль подстраивается под каждого гостя, а умный мини-бар подаст сигнал на ресепшн о том, что закончились продукты.

Hotel 1000, СиэтлHotel 1000, Сиэтл


Aria Resort & Casino, Лас-Вегас

Smart-системы в Aria Resort & Casino автоматически определяют, когда вы входите в номер, и открывают шторы, включают музыку или телевизор, регулируют температуру согласно заданным пожеланиям. Номера оснащены индивидуальной системой управления, которая позволяет настраивать разные функции и устанавливать статус «Не беспокоить» на дверь. А в номер посетители попадают с помощью смартфона.

aria_resort_casino Aria Resort & Casino, Лас-ВегасAria Resort & Casino, Лас-Вегас


KViHotel, Будапешт

Отель KViHotel полностью компьютеризирован. Регистрация заезда проводится через специальное приложение: гости выбирают свой номер сами и используют смартфон в качестве ключа, электронного консьержа и единого пульта управления отельным сервисом.

kvihotel БудапештKViHotel, Будапешт


Таким образом, сегодня отели позиционируются под грифом digital через дистанцию гостя и обслуживающего персонала: роботизация, управление через смартфон, IOT позволяет сократить взаимодействие до минимума и максимально персонифицировать пользовательский опыт гостя. Так, об этом говорят сайты отелей и их маркетинговые материалы.



Закладка Постоянная ссылка.

Обсуждение закрыто.