Приближается Ноябрь и пора поговорить о некоторых традициях Канады и о таком понятии как Movember.
Очень скоро замелькают усы на лицах мужчин всё чаще на улицах Канады, у кого настоящие, а у кого и нарисованные или приклеенные, у кого богатые, а у кого редкие.
Это традиция или акция Канады, посвященная повышению осведомленности населения о таком мужском заболевании, как рак простаты. Название акции складывается из двух слов moustache (усы) и November (ноябрь).
И так, как вы уже поняли, большинство мужчин забывают про бритье на 30 дней этого месяца в знак поддержки и солидарности. Зачастую разные компании и организации проводят соревнования среди своих сотрудников на самые лучшие усы Ноября.
Столь знаменитое движение получило довольно широкий размах в таких странах, как: Канада, США, Австралия, Новая Зеландия, Великобритания, ЮАР, Ирландия, Финляндия, Нидерланды, Испания, Дания, Норвегия, Бельгия и Чехия. Уже количество участников в мире достигло более миллиона человек, в Канаде – более 200 000.
В течение ноября привлекаются также и средства для лечения больных этим заболеванием. За год было собрано в мире – $146.6 миллионов, в Канаде – $42.6 миллионов. А у кого нет усов, могут сделать так.