Усабрь или что несет нам ноябрь

BillionCity расскажет о традициях Канады и о таком понятии, как Movember. Усы на лицах мужчин всё чаще появляются на улицах Канады. У кого настоящие, у кого нарисованные или приклеенные, у кого богатые, ну, а у кого и очень редкие.

 MOVEMBER

Movember — то традиция или ее принято ещё называть — акция, впервые прошла в Канаде и посвященная она повышению осведомленности населения о таком мужском заболевании, как рак простаты. Название акции складывается из двух слов moustache (усы) и november (ноябрь). В  течение ноября привлекаются также и средства для лечения больных этим заболеванием. В мире, за год было собрано  – $146 миллионов, из них только в Канаде – $42 миллиона. В знак поддержки и солидарности акции Movember, по традиции, большинство мужчин забывают про бритье на 30 дней этого месяца.

MOVEMBER

Традицию Канады поддержали уже многие страны мира и зачастую разные компании и организации повсеместно проводят соревнования среди своих сотрудников на самые лучшие «усы ноября». Столь знаменитое движение получило довольно широкий размах в таких странах, как: Канада, США, Австралия, Новая Зеландия, Великобритания, ЮАР, Ирландия, Финляндия, Нидерланды, Испания, Дания, Норвегия, Бельгия и Чехия. Количество участников в мире достигло более миллиона человек, и только в Канаде их – более 200 000. А готовы ли вы поддержать эту традицию?

автор Жанна Патахонова

Блог Жанны   Стиль жизни   Бизнес

Метки: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , . Закладка Постоянная ссылка.

Обсуждение закрыто.