Листая Instagram популярной «model», думаешь каждый раз: Чем ты занимается вообще? Наверно, вы тоже догадались, никаких секретов нет, просто она зарабатывает в «Инстаграм» на фотографиях с новыми витаминами «для сияния кожи» или корзиной баночек «уникальной воды». Просто у нее 100 тысяч подписчиков, а у тебя еле пара тысяч наскребется. Сколько же на самом деле зарабатывают в Instagram и как это делают?
Многие хотели бы знать, сколько платят за посты в Интернете на платформе – Instagram.
Выяснить, как зарабатывают деньги на собственных селфи, решили у эксперта – блогера @pattakhon
Конечно, многие популярные в Instagram девушки никогда не признаются, что, например, косметическая фирма продвигается за счет инста-блогеров. Цена поста варьируется в зависимости от количества «лайков» и подписчиков.
Часто это зависит от статуса пользователя. Тут все зависит от качества контента и аудитории, на которую рассчитан профиль. Здесь не надо ничего придумывать, просто выкладывай красивые фотографии.
Что касается знаменитостей, они уже давно работают в Instagram. Так, за один рекламный пост цена может быть от $1 тыс.
Важнее всего именно статус пользователя. Если ты востребованная модель с активной аудиторией, а это обычно вычисляется по количеству комментариев и «лайков», то даже с 50 тысячами подписчиков зарабатывают от 10 тысяч рублей за пост. Важно и то, насколько разбираются в интернет-рынке рекламодатели. Обычно они с легкостью вычисляют тех, кто «накручивает» себе подписчиков. Так что, качество аудитории играет важную роль.
Сейчас рекламодатели ищут не только картинки, но и качественные снимки, которые могут вызывать искренний интерес у пользователей Instagram.
Заработок в Instagram зависит от количества подписанных пользователей и от их активности. Если у тебя, скажем 100 тысяч подписчиков, но количество лайков 2–3тысяч (это ничтожно мало), то большинство потенциальных рекламодателей не обращает внимания на фотографии. Поэтому, важно иметь контакт со своей аудиторией: задавать ей вопросы, реагировать на настроение.
Очень многое зависит от контента – чем он разнообразнее и ярче, тем больше вероятность, что он зацепит людей.
В первую очередь контент должен быть адекватным. Рекламодателям интересна разнообразная позиция блогера. Свою жизнь надо показывать с разных сторон.
Нужно правильно расставлять приоритеты в рекламе. Просто что-то продвигать через свою аудиторию – неправильно. А создавать интересные истории, как-то вовлекать подписчиков в них, устраивать конкурсы совместно с брендами – что интересно! Подписчика нельзя принимать за ничего не понимающего фаната. Необходимо отталкиваться от его запросов, интересов и, конечно, общего настроения. Таким образом, ты сможешь открыть для аудитории, что-то новое.
Если у тебя интересный контент, его рано или поздно заметит нужная аудитория и рекламодатели.