Как Китай продвигается вперед в расширении транспортной инфраструктуры

Напрягите свои мускулы, потому что Китай расширяет свою сеть автострад, железных дорог, водных путей и аэропортов, продвигаясь на запад через Китай и Центральную Азию в Европу. Уже в этом году в стране будет открыто восемь новых коммерческих аэропортов, в результате чего общее число аэропортов для коммерческих рейсов достигнет 256, которые будут обслуживать эту страну с населением 1,4 миллиарда человек.
china_billion_city
Напрягите свои мускулы, потому что Китай расширяет свою сеть автострад, железных дорог, водных путей и аэропортов, продвигаясь на запад через Китай и Центральную Азию в Европу. Уже в этом году в стране будет открыто восемь новых коммерческих аэропортов, в результате чего общее число аэропортов для коммерческих рейсов достигнет 256, которые будут обслуживать эту страну с населением 1,4 миллиарда человек.


Пекин сообщил, что на этот год запланировано строительство более 3300 километров железных дорог, а также строительство или реконструкция более 8000 км автострад.
Вся эта деятельность направлена на реализацию китайской инициативы "Один пояс, один путь", мечты президента Си Цзиньпина, основанной на древнем Шелковом пути, впервые обнародованной в 2013 году.

Инициатива "Пояс и путь" имеет два ответвления - по суше и по морю - трансконтинентальный коридор, который связывает Китай с Юго-Восточной Азией, Южной Азией, Центральной Азией, Россией и Европой по суше - и Морской шелковый путь 21-го века, морской маршрут, соединяющий прибрежные районы Китая с Юго-Восточной и Южной Азиейв южной части Тихого океана, на Ближнем Востоке и в Восточной Африке, вплоть до Европы.

Как заявил Министр транспорта Китая Ли на специальном мероприятии для послов в июне прошлого года в Пекине, транспортная политика Китая направлена на содействие развитию глобального транспорта.


КИТАЙ СПРАВИТСЯ С ВЫЗОВАМИ, ВОЗНИКАЮЩИМИ В СВЯЗИ С РЕСТРУКТУРИЗАЦИЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ЭКОЛОГИЧНЫМ И НИЗКОУГЛЕРОДНЫМ РАЗВИТИЕМ, ТЕХНИЧЕСКИМИ ИННОВАЦИЯМИ, НОВОЙ УРБАНИЗАЦИЕЙ И СТАРЕНИЕМ НАСЕЛЕНИЯ, И ПРИЛОЖИТ ВСЕ УСИЛИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТА, КОТОРЫМ ДОВОЛЬНЫ ЛЮДИ.

Китай продолжит улучшать связность "Пояса и пути" и продвигать крупные проекты сотрудничества в области транспортной инфраструктуры с партнерами по "Поясу и пути", сказал Ли. По состоянию на декабрь 2021 года число стран, присоединившихся к инициативе "Пояс и путь", подписав Меморандум о взаимопонимании с Китаем, составляет 145. 

Китай уделяет большое внимание строительству транспортной инфраструктуры и разрабатывается более удобная логистическая сеть. Ли и Дай спрогнозировали, что посылки будут доставляться клиентам в Китае всего за один день, в соседние страны за два дня и в крупные города по всему миру за три дня - по крайней мере, в соответствии с планами, разработанными Министерством транспорта, которые закладывают основу для того, как Китай подходит к перемещению людей и товаров сегодня.

Эти руководящие принципы охватывают интегрированные транспортно-узловые кластеры, города-узлы и порты-узлы и подчеркивают быстрое строительство около 20 международных комплексных транспортно-узловых городов и около 80 национальных.

Призывая к комплексному развитию транспорта с другими отраслями, руководящие принципы подчеркивают расширение возможностей транспортной инфраструктуры с помощью новых технологий и координацию развития интеллектуальных подключенных транспортных средств и умных городов. Руководящие принципы наметили развитие транспорта в Китае за 30 лет.

В Китаек 2035 году будет построена более удобная и качественная транспортная сеть, которая позволит большинству людей получить доступ к национальной автомагистрали за 15 минут, автостраде за полчаса и железной дороге за час. А к 2035 году будет создана всеобъемлющая транспортная сеть протяженностью около 700 000 км.


СЕТЬ БУДЕТ УДОБНОЙ, ЭКОНОМИЧНОЙ, ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТОЙ, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ И БЕЗОПАСНОЙ.


Масштабы впечатляют - согласно плану, общая структура сети к 2035 году будет охватывать 200 000 км железнодорожных путей, 460 000 км автомобильных дорог и 25 000 км водных путей, с 27 прибрежными портами и 36 внутренними речными портами, а также около 400 аэропортов гражданской авиации и 80 логистических узлов.
Постоянно открываются новые железнодорожные линии.

Впервые, грузовой поезд, перевозивший запчасти для электромобилей и электровелосипедов, а также другие грузы, отправился в Германию из порта Тумэнган в городе Тайчжоу. Отправление поезда ознаменовало открытие нового грузового маршрута, связывающего Тайчжоу с Европой.

Сектор электромобилей в Китае также быстро расширяется. Например, в сделке с участием трех стран - Китая, Швеции и Соединенных Штатов - китайский производитель электромобилей и аккумуляторов BYD, который расшифровывается как Build Your Dreams, только что заключил соглашение со шведской компанией Einride, занимающейся грузовыми технологиями, о покупке 200 аккумуляторов BYD для тяжелых условий эксплуатации класса 8 8TT- по всей территории Соединенных Штатов появятся электрические грузовики.

Грузовики оснащены железо-фосфатными аккумуляторными батареями мощностью 563 кВт*ч и будут иметь возможность зарядки CCS1 мощностью до 185 кВт. Увеличенный радиус действия 8TT обеспечивает рабочий диапазон в 320 км, на одной зарядке. А грузовики будут оснащены кабиной в стиле Вольфганга Йозефа Эггера, известного бывшего главного дизайнера Audi. Кабины Egger отличаются улучшенной аэродинамикой, энергоэффективностью и эргономичным интерьером.

В феврале 2022 года компания BYD начала поставки первого из этих большегрузных электрических грузовиков, собранных в Ланкастере, штат Калифорния, и все 200 автомобилей будут поставлены в течение следующего года. И по словам компании, это крупнейший заказ такого рода за пределами Азии.

Понимая необходимость ограничения изменения климата, BYD заявляет о своей приверженности созданию "экосистемы с нулевым уровнем выбросов, предлагающей технологии для производства солнечной электроэнергии, хранения энергии для экономии электроэнергии и электромобилей на батарейках, работающих на этой чистой энергии".

"Во всем мире BYD привержена корпоративной социальной ответственности, отслеживая нашу цепочку поставок с точки зрения прав человека, экологической безопасности, контроля опасных веществ и прав интеллектуальной собственности. Мы выбираем только тех поставщиков, которые разделяют нашу приверженность трудовым нормам, стандартам в области прав человека и охране окружающей среды", - заявляет компания на своем веб-сайте.
Закладка Постоянная ссылка.

Обсуждение закрыто.