Ведущий шеф-кондитер и ее партнер запускают премиальный шоколадный бренд с этикой в основе
Cartografie — это совершенно новая шоколадная компания с совестью; она не только производит высококачественные шоколадные конфеты ручной работы с одним происхождением, отмеченные звездой Мишлен, но и глубоко заботится об устойчивости, биоразнообразии и этике. В разгар лета 2020 года шоколадный кувертюр Каэ Шибата, бывший шеф-кондитер отеля Ritz, и Свен-Хансон Бритт, обнаружили, что ресторанная индустрия зашла в тупик, и они оба остались без работы.
Питая страсть к премиальному шоколаду и желая изменить индустрию к лучшему, они начали закупать одни из лучших какао-бобов, выпускали коробки великолепных пралине ручной работы и бонбоньерки и продавали их через свои социальные сети.
Слишком хорошо зная о катастрофическом воздействии шоколадной промышленности на окружающую среду и население стран происхождения какао, они поставили своей миссией получать его только от этически настроенных поставщиков, которые могли бы гарантировать уровень происхождения и отслеживаемости, соответствующий их идеалу. Они распродали все до единой партии, и положительные отзывы продолжали накапливать.
Основатель и креативный директор дизайнерского агентства Studio Minerva Даниэла Нунци-Мигранян,, попробовала продукцию и увидела возможность создать мощный бренд со смыслом.
Непревзойденный талант Даниэлы создавать «целеустремленный и красивый» дизайн в сочетании с продукцией мирового класса Sven и Kae привел к совместному созданию Cartografie – этичного и премиального шоколадного бренда.
Как картографы вкуса, команда производит восхитительный шоколад. Они также посвящают себя борьбе с экзистенциальным кризисом внутри отрасли; повседневный товарный шоколад на полках многих супермаркетов часто связан с рабством, детским трудом и вымогательством, а также с макро-экологическими проблемами, включая вырубку лесов и уничтожение биоразнообразия важных экосистем выращивания какао.
Кроме того, существует реальный риск для сортов какао потерять редкие и уникальные ароматы, которые они содержат, из-за выбора рвать наследственные сорта вместо более легких для выращивания или более быстро растущих культур. Компания Cartografie, гордится тем, что является компанией с нулевым уровнем пищевых отходов, стремится поощрять биоразнообразие, поддерживать равенство, ликвидировать пищевые отходы и сократить их углеродный след с помощью своих рецептов. Шоколад кувертюр обязуются ограничить использование всего того, что не подлежит вторичной переработке или биологическому разложению, в своей упаковке, переработке и магазине, и сознательно работать только с фермерами и поставщиками, которые соответствуют их идеалу производства продуктов питания.
Каждый продукт Cartografie производится Каэ и ее командой в их шоколадной студии в Лондоне, где люди могут наблюдать, как шоколад изготавливается вручную, и покупать его там же, буквально свежим у опытных шоколатье. В отличие от конкурентов, Cartografie фокусируется не на бобах для бара, а вместо этого они приносят вкусную, устоявшуюся кувертуру с одним происхождением и превращают ее в идеальную коробку конфет.
Их портфолио включает в себя линейку Purity: выбор тонких вафельных дисков с оттенком морской соли, изготовленных из их единственного кувертюра происхождения линейки Cartografie: фирменный выбор наполненных шоколадных конфет ручной работы, приправленных их уникальными ганашами и карамелями на водной основе. Имея доступ к лучшим в мире кувертурам, их вкусы столь же разнообразны и захватывающи, как и различные страны, из которых они происходят. КАЭ Шибата, мастер-шоколатье компании Cartografie, говорит:
Наша цель — предложить этически настроенным потребителям, которые заботятся о происхождении и устойчивости продукции, возможность наслаждаться красивыми и вкусными шоколадными конфетами, которые положительно влияют на все вышеперечисленные вопросы. Мы — семейная компания, и если мы хотим передать эту планету нашим детям, то мы должны оставить ее в лучшем виде, чем когда мы ее нашли.
Cartografie запустил свою первую независимую шоколадную студию и интернет-магазин.