Просто будьте с нами, чтобы вы могли быть собой

Мода хороша только в том случае, если она дополняет ваш характер и индивидуальность. Мы остаемся собой, чтобы просто быть собой!

Когда-то давным-давно, когда британская мода правила миром, она означала все, что было ультрасовременным. Были любимцами мира моды и делали это в традиционном, причудливом, неподражаемом британском стиле. Шестидесятые принесли нам Мэри Квант, дизайнера мини-юбок, и Твигги, первую в мире супермодель. У нас были Карнаби-стрит и Кингс-Роуд, которые были центрами мировой моды. Мы принимали у себя модников, рокеров, хиппи, битников и почти всех остальных, кто хотел получить кайф от жизни, петь о мире и быть немного индивидуальными.

Скорее всего, если вы были хип-хоп в 60-х годах, вы принадлежали либо к модам, рокерам, хиппи или битникам, и все они представляли разные культуры и отношения. Моды были все о Lambrettas, Vespas, современной культуре, The Kinks и The Who и делали как можно больше амфетаминов в ночных танцевальных клубах. Рокеры были действительно отброшены назад из 50 — х годов и были все о Элвисе Пресли, байкерских куртках, рок-н-ролле и крутизне. 

Хиппи были во вспышках, Гагарах и сырных тряпках, и носили цвета, которые даже не были обнаружены. Если вы посмотрите на то, что они все носили и нет никаких сомнений, что это означало их дух. Модники выглядели острыми, четкими, на мяче и готовыми делать бизнес. Рокеры были жесткими и агрессивными и готовы убить любого, кто их расстроит. Хиппи были яркими, мирными и под кайфом. Но было чувство сопричастности, которое только сейчас проявляется в подпольных молодежных культурах. Но мы неправильно понимаем слово мода. Мода — это не поход в магазин, чтобы купить предмет одежды, потому что он есть у всех остальных. Речь идет не о том, чтобы носить что-то, потому что это бренд, мода — это индивидуальность. 

Мода — это форма выражения того, кто вы есть, а не того, кем вы думаете, что должны быть. И дело не в том, чтобы следовать. Речь идет о создании и повторном изобретении. Когда я смотрела на Paris Match и Vogue, которые были полны Dior, Balmain, Chanel — это было романтично, экстравагантно и ярко, и как-то очень свежо и захватывающе. А любимым занятием в детстве было заглядывать в журнал модных выкроек и решать с мамой, что шить, из какой ткани и какого цвета. Вы никогда ничего не копировали. Выбирали ткани, а потом просто заново изобретала все, основываясь на оригинальном дизайне.

«Хорошие художники копируют, великие художники крадут»
Пабло Пикассо

«Мы никогда не стыдились воровать гениальные идеи у других, -признавался Стив Джобс. И ничего плохого в этом нет, пока то, что появляется, так же свежо или лучше, чем оригинал.

То же самое произошло с тысячами хитовых пластинок и происходит до сих пор. Делали все это, потому что хотел быть другим. Нас не интересовали ни этикетки, ни бренды, и, кроме того, тогда их было не так много, как сейчас. Мы делали это, потому что это был «я», это мне шло, и это выглядело великолепно на мне. Другие люди, конечно, стали бы спорить об этом, но нам было все равно. Мы чувствовали себя прекрасно, и это определяло, кто «я». Псих в великолепной одежде.

автор Жанна Патахонова

Закладка Постоянная ссылка.

Обсуждение закрыто.