Как работают хэштеги Инстаграм

В какой бы социальной сети вы не работали, она наверняка поддерживает сортировку материалов при помощи хэштегов. Ключевые слова, после знака решетки, используют как в личных, так и в бизнес публикациях. Есть специальные программы, помогающие быстро выбрать нужные ключевые слова и сервисы, которые измеряют эффективность использования хэштегов и SMM-специалисты давно определились со стратегией использования хэштегов в посте.

Менее всего эффективны в Facebook ключевые слова, написанные через решетку, а у постов без хэштегов медиана вирусного охвата среди подписчиков составила 1,30% на подписчика, тогда как в посте имелись ключевые слова, этот показатель ограничился 0,80%.

Для того, чтобы получить максимум отклика на Instagram, необходимо снабдить его хэштегом, в которых есть ключевые слова, оказываются ретвитнутыми. Статистика показывает, что оптимальное количество ключевых слов для фотографии – 11, что на 79% повышает вовлеченность аудитории и это из расчета на 1 000 подписчиков!

Если речь идет об аккаунте для бизнеса, то ситуация несколько меняется. Найти популярные теги для бизнес-страницы, которые действительно приведут подписчиков – достаточно сложно, поэтому размещать под фото не относящиеся к тематике теги – бессмысленно.

хэштег

Не тратить время на подбор тегов, а займитесь подборкой целевой аудитории и сторонних источников трафика, что всегда показывает намного большую отдачу. Теги пригодятся вам для нескольких публикаций на начальном этапе. Да, большинство из отметок будут поставлены ботами, которые «лайкают» фото по теме в автоматическом режиме, но вы получите определенное движение показателей.

Когда число ваших подписчиков станет выше, стоит перейти к разработке собственных тегов и вы сможете сформировать уникальные ленты товаров, конкурсов, новостей по которым ваши подписчики смогут ориентироваться и получать всю необходимую информацию.

Важно придумать такие теги, которые не смогут повторить ваши конкуренты или, случайно, посторонние люди, потому как потом исправить ситуацию будет почти невозможно. Достаточно удобно эта функция реализована ВКонтакте, где хэштег имеет привязку через знак «@» к определенной странице, сортируя находящийся на ней контент по отдельным потокам.

Например, в Instagram, где оптимальным решением считается размещение большого количества хэштегов стоит комбинировать индивидуальные, общие и более редкие теги, которые, пусть даже отнесут вас к потоку, в котором есть ваши конкуренты, но привлекут конкретную целевую аудиторию (#люксоваякосметика, #ясладкоежка и так далее).

Исходя из своего опыта, ежедневно занимаясь работой с социальными сетями и бизнесом можно сказать, что хэштеги не являются инструментом активного продвижения контента или привлечения клиентов. Однако, при этом, будет не слишком разумным решением не использовать их вообще. Не гонитесь за идеей привлечь подписчиков при помощи системы и комбинаций хэштегов, позаботьтесь о качестве контента и внешних каналах притока посетителей.

В Instagram теги, правильно подобранные к теме бизнеса или изображенным на фото объектам, отнесут ваши публикации к нужным потокам и станут приятным дополнением к вашей маркетинговой стратегии. Исходя из этого, самым рациональным применением тегов для бизнеса остаются твиты, где нужно просто поставить пару относящихся к тематике ключевых слов и увеличить возможность распространения информации более, чем на половину. Думаю, в случае остальных сетей уделять лишнего внимания тегам не стоит.  Пользуйтесь не совсем может правильным, но зато всем понятный хэштегом. #pattakhon

Автор Светлана Патахонова

Метки: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , . Закладка Постоянная ссылка.

Обсуждение закрыто.